Асайлум Офисы и USCIS открываются

USCIS-Reopens.jpg

Как вы могли заметить, офисы USCIS были закрыты для всех личных встреч, включая интервью по вопросам убежища и сдачу биометрических данных, с 18 марта 2020 года. Теперь USCIS объявил, что «готовит некоторые офисы для открытия и возобновления не экстренных операций 4 июня или после этой даты». Что это значит? Как будет выглядеть «новая норма» в USCIS?

Первое, что я заметил в объявлении USCIS, это то, что оно немного расплывчато. «Некоторые офисы» снова откроются? Я не уверен, что это значит. Полагаю, нам придется подождать и посмотреть, какие офисы действительно откроются. Кроме того, «4 июня или позднее» может быть на следующей неделе или в 2099 году. В любом случае, очевидно, что USCIS пытается снова начать работать. Действительно, один из моих клиентов получил назначение на интервью 17 июня в Асайлум Офисе в Тастине (Лос-Анджелес), и я слышал, что другие люди также начали получать уведомления об назначении даты интервью в этом офисе.

Во-вторых, кажется, что новый процесс интервью будет немного отличаться от того, к чему мы привыкли.

В соответствии с принципами социального дистанцирования и из-за продолжительности интервью о предоставлении убежища, офисы убежища рассчитывают на проведение собеседований с использованием видеосвязи, в которых заявители сидят в одной комнате, а Асайлум Офицер - в другой комнате. Офисы убежища будут использовать доступные технологии, включая мобильные устройства, предоставленные агентством, чтобы сотрудник, заявитель, переводчик и представитель могли в полной мере и безопасно участвовать в собеседовании, сохраняя при этом социальное дистанцирование.

Это краткое описание поднимает несколько вопросов, связанных с (1) опасность заражения, (2) надлежащей процедурой и (3) внутренней безопасностью. С точки зрения опасности заражения, если сотрудник по вопросам убежища находится в своей комнате, это кажется относительно безопасным, по крайней мере, для сотрудника (хотя сотрудникам по-прежнему необходимо добираться до работы и оставаться здоровыми в окружении многих коллег). Для заявителей ситуация менее ясна. Предположительно, им придется ждать в зале ожидания. В обычное время мы часто тратим много времени на ожидание, поскольку собеседования часто откладываются - иногда на часы. Я полагаю, что заявителей можно отправить на улицу (бесцельно бродить вокруг здания), а затем связаться по телефону, когда офицер будет готов их увидеть. Это, по крайней мере, позволит избежать переполненности в зоне ожидания. Кроме того, как правило, просителям убежища снимают отпечатки пальцев и фотографируют, когда они регистрируются на собеседование. Это часто влечет за собой ожидание в очереди, пока сотрудник борется с неспешным компьютером. Достаточно ли в офисах места для «социальной дистанции» во время ожидания регистрации, я не уверен.

Во время собеседования заявители имеют право привлечь переводчика и адвоката. Будут ли все эти люди находиться в одной комнате? Не в обиду моим клиентам, но это не очень утешительно. Будет ли у каждого из нас своя комната? Из-за соображений безопасности Асайлум Офицеры никогда не оставляли нас без присмотра во время интервью, даже на секунду, и поэтому я предполагаю, что им понадобятся пустые комнаты, чтобы нас посадить. Но комнаты не будут полностью пустыми, поскольку нам понадобится видеооборудование (и, надеюсь, стулья), и поэтому я не уверен, как это будет работать. Кроме того, что мешает нам покинуть комнату и бродить по коридорам Асайлум Офиса (я сам мог бы отправиться на поиски мифической комнаты, где находятся все потерянные файлы моих клиентов). И где они собираются взять все эти пустые комнаты? Я предполагаю, что «новая норма» будет включать гораздо меньше интервью, чем старая норма, но, я полагаю, что, несколько интервью все-таки лучше, чем ни одного.

Другая проблема связана с процессом. Лица, ищущие убежища, имеют право на справедливую процедуру. Из своего опыта работы в Иммиграционном Суде я знаю, что видео-слушания сложнее и менее справедливы, чем личные слушания, и я думаю, что то же самое будет справедливо и в отношении интервью о предоставлении убежища. Многие вещи гораздо проще происходят при живом общении. Например, в начале интервью офицер просматривает форму I-589 и вносит исправления. Иногда офицер хочет посмотреть документы у заявителя. Эти вещи будет трудно сделать, если офицер и заявитель находятся в двух разных местах. Кроме того, если адвокат, переводчик и заявитель находятся в разных комнатах, общение между ними будет более сложным. Кроме того, по видео просто сложнее общаться с человеком (как мы все теперь знаем из бесчисленных бесконечных чатов в Zoom). Эта трудность будет усугубляться, если на заявителе надета маска, которая может потребоваться в том случае, если он делит комнату со своим адвокатом или переводчиком. Все эти защитные меры затруднят взаимодействие с офицером и ухудшат и без того напряженную ситуацию. Короче говоря, в нынешних обстоятельствах будут существенные препятствия для получения справедливого решения.

Дополнительной проблемой является внутренняя безопасность. Будет ли видеооборудование безопасным, или оно может быть взломано злоумышленниками, которые хотят навредить лицам, ищущим убежища? Я не знаю, но послужной список федерального правительства здесь неоднозначный, и для людей, ищущих убежища, конфиденциальность является важной проблемой.

Как USCIS планирует обеспечивать безопасность лиц, ищущих убежища? Агентство выпустило следующие руководящие принципы для входа в объекты USCIS:

Посетители не могут входить в центр USCIS, если они:

  • Имеют какие-либо симптомы COVID-19, в том числе кашель, жар или затрудненное дыхание;

  • Были в тесном контакте с кем-либо, кто знал или подозревал наличие COVID-19 в течение последних 14 дней; или

  • В течение последних 14 дней медицинский работник или другое должностное лицо общественного здравоохранения предписали вам карантин или самоизоляцию;

  • Посетители не могут входить в учреждение более чем за 15 минут до их назначения (30 минут для церемоний натурализации);

  • Дезинфицирующее средство для рук будет предоставлено для посетителей в точках входа;

  • Посетители при входе в помещение должны носить лицевые покрытия, которые закрывают рот и нос. Посетителям может быть предложено ненадолго открыть свое лицо, чтобы подтвердить личность или сфотографировать.

  • Посетителям рекомендуется приносить свои ручки с черными или синими чернилами.

Мой местный офис (Лос-Анджелес) объявил, что заявителям не разрешается проходить интервью по телефону, потому что Асайлум Офис должен проверить удостоверение личности. Кроме того, у USCIS нет никаких прописанных процедур, чтобы адвокаты могли быть представлены по телефону (странно, поскольку у них есть телефоны). Все документы должны быть представлены как минимум за 72 часа до собеседования, так как, очевидно, существует новое распоряжение, которое требует 72 часа, прежде чем кто-либо сможет коснуться входящей почты. Наконец, у USCIS будет «очень либеральная» политика переносов, поэтому заявители могут запрашивать переносы по электронной почте. Будут ли эти же изменения применяться в других офисах, я не знаю, но я предполагаю, что все офисы будут следовать аналогичным процедурам.

Как и любая другая организация, пытающаяся вновь открыться, USCIS вовлечена в сложный баланс. Как они могут выполнить свою миссию и обеспечить безопасность людей? На мой взгляд, на данный момент они не могут выдержать этот баланс. Учитывая все ограничения, необходимые для проведения собеседований, я ожидаю, что они смогут принять только несколько кандидатов. При таких обстоятельствах я не понимаю, кто решил, что вообще стоит подвергать такой опасности и их сотрудников, и заявителей (и всех, кто вступает с ними в контакт).

С другой стороны, я знаю, что многие лица, ищущие убежища, были бы готовы пойти на риск. Не потому, что они безрассудны, а потому, что они так отчаянно нуждаются в разрешении своих дел и воссоединении с членами семьи. Я не могу винить их за это.

Нет простого разрешения этой дилеммы. Я надеюсь, что USCIS будет действовать осторожно, и я надеюсь, что они смогут защитить людей и дать им честные интервью. Поживём - увидим.

AsylumistComment